|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Стояночная тормозная система |
||||||||||||||
Снятие и установкаСнятие. Установите рычаг 1 в крайнее нижнее положение, отсоедините наконечники тросов 11 от рычагов 15 ручного привода колодок и от уравнителя 7, для чего отверните с тяги 5 контргайку 10 и регулировочную гайку 9, затем снимите шайбу 8 и уравнитель 7. Вынув шплинт и ось 14, снимите шайбу 16, рычаг 15 и разжимную планку 13 колодок. Отверните гайки крепления кронштейна рычага 1 к полу кузова и снимите его в сборе с кронштейном. Установку деталей стояночной тормозной системы проводите в последовательности обратной снятию, с последующей его регулировкой (см. главу "Регулировка стояночной тормозной системы"). При установке смажьте смазкой Литол-24 ось рычага стояночного тормоза, передний и задний наконечники троса и соединительный палец тяги. ![]() Детали стояночной тормозной системы: 1 — рычаг привода стояночного тормоза в сборе с кронштейном; 2 — ось тяги; 3 — шайба; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — тяга; 6 — защитный чехол; 7 — уравнитель троса; 8 — шайба; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — трос; 12 — оболочка троса; 13 — разжимная планка колодок; 14 — ось рычага; 15 — рычаг ручного привода колодок; 16 — шайба Проверка деталейТщательно проверьте состояние деталей стояночной тормозной системы. Если обнаружены обрыв, перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников на нем или повреждение оболочки, трос замените новым.Убедитесь, что зубья сектора и защелки не повреждены и рычаг надежно фиксируется в заданном положении, а также легко перемещается вверх-вниз. Поврежденные и изношенные детали замените.
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||