|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Разборка и сборка силового агрегата |
||||||||||||||
-->
Разборку производите в следующем порядке.Снимите приемную трубу глушителей с кронштейном. Отверните гайки крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Снимите кронштейны 2, 4 и 11 с опорами подвески силового агрегата. Снимите нижнюю крышку 5 картера сцепления, отвернув болты крепления. Осторожно отсоедините коробку передач 4 от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления. Снимите верхнюю крышку картера сцепления и отсоедините ведущий диск 6 сцепления от маховика. ![]() 1 — двигатель; 2 — верхняя крышка картера сцепления; 3 — стартер; 4 — коробка передач; 5 — нижняя крышка картера сцепления; 6 — кожух сцепления; 7 — ведомый диск Сборку производите в следующем порядке. Установите на маховике по трем центрирующим штифтам (рис. 2-8) ведущий диск сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами. ![]() Отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления и затяните болты моментом согласно приложения 1. Нанесите тонкий слой смазки ЛИТОЛ-24 на шлицевой конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки муфты выключения сцепления. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами и гайкой. Установите нижнюю крышку картера сцепления и закрепите ее болтами. Смажьте моторным маслом переднюю втулку вала якоря стартера, расположенную в картере сцепления. Установите и закрепите стартер. Установите и закрепите три кронштейна с подушками подвески силового агрегата. Установите и закрепите приемную трубу глушителя с кронштейном.
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||