Эскорт в Москве только в MOLLY/24
фирмы ВАЗ | интересное | о проекте | обратная связь
Начало Ремонт ВАЗ Тюнинг ВАЗ Эксплуатация Статьи МАГАЗИН

Китайские самосвалы

<< другие статьи

Китайские самосвалы

Предложения на китайские грузовые автомобили сейчас безмерно. За обычными марками на наш рынок потянулись производители тягачей из поднебесной. Сейчас в поднебесной практически нет тягачей своего строения, все они в той и иной степени заимствованы у других производителей. «Чисто китайские» грузовые автомобили в России - удивительны, поэтому для каждого китайского тягача можно найти прототип с известной промышленной маркой. Это напрочь не дает гарантии, что выбранный вами грузовые автомобили будут в полной мере соответствовать качеству истинного примера, хотя купить «почти» Mercedes-Benz или MAN всегда приятней, чем неизвестные грузовые автомобили с нелегко произносимым и нелегко запоминаемым названием.

Приобретя в свое распоряжение грузовые автомобили FAW SX4255NY2904B 6х4 и HOWO ZZ3317N3567W 8*4, я первым делом пытаюсь разобраться с механизмом. Агрегатная часть обоих тягачей оказалась можно сказать одинаковой, хотя один из них развернуто дублирует, по крайней мере по внешнему виду, популярный в 1990-е годы MAN F2000, а другой восходит корнями в начало 1970-х, копируя Mercedes-Benz того периода. Оба тягача оснащены шестицилиндровым турбированным дизелем мощностью 279 л.с., созданным «по лицензии Steyr». Прочие грузовые автомобили отличаются по названию, но по техническим параметрам настолько одинаковы, что отличие отметить можно сказать невозможно. Кроме задних мостов - на Shaanxi они с планетарными колесными редукторами. Из этого следует, что под разной «оболочкой» мы имеем напрочь схожие грузовые автомобили? И да, и нет... Что касается технических параметров, то здесь разницы нет вообще. И те, и другие грузовые автомобили доставляет 20т полезного груза, затрачивая схожее количество горючего.

Что касается благоустроенности водителя, удобства обслуживания и иных подробностей, то здесь различие очень большое. Об этом и поговорим. Первое заключение напрашивается само собой: FAW по кабине самое малое лет на двадцать современней, а значит, он и правильнее. Но не все так незамысловато. Вместе с современной кабиной FAW унаследовал от MAN внутреннюю и внешнюю отделку из пластика. А теперь представим, что грузовые автомобили предстоит применять на стройках, где за руль сядут работники, работающие посменно, можно сказать без интервалов, выжимающие из тягачей все, на что те способны. Во что в этом случае превратится кабина Shaanxi через два-три месяца? Для беспощадной эксплуатации тягачей обязаны следовать одному положению - чем проще, тем лучше. И вот здесь FAW подходят безупречно! Недаром я толковал уже, что у каждой китайской любой марки есть свои приверженцы.

Разобравшись с потребительскими нишами тягачей уделю теперь внимание всевозможным мелочам, обнаруженным на тесте. Начну с того, что кабина MAN F2000 в процессе FAW не лишила первоначального прелести. Перед глазами водителя хорошо узнаваемоея именное объединение приборов в нейтральных красках, а в руках рулевое колесо с кожаной отделкой. На FAW, наоборот, руль большущий и тонкий. Вертеть его свободно, но не очень славно - отвыкли мы от таких «пластмассовых баранок».

Единственное, что еще напрягает в китайских тягачах, так это качество изготовления. Не то чтобы эти китайские грузовики были хуже здешних (как определяет практика, как раз наоборот), попросту в наших мыслях укрепилось осторожность к китайским грузовым автомобилям.

<< другие статьи


ваз бесшумные замки